1.
Об итогах прохождения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и
субъектами электроэнергетики осенне-зимнего периода 2022–2023 годов и задачах
по подготовке к прохождению осенне-зимнего периода 2023–2024 годов
2.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №310882-8 «О государственном регулировании производства и оборота
табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для
их производства»
Проект
поправок направлен на уточнение предмета федерального государственного контроля
(надзора) в целях исключения дублирования контрольно-надзорных полномочий
органов исполнительной власти; приведение положений законопроекта в
соответствие принятому закону об ограничении распространения вейпов, а также на
уточнение сроков вступления в силу законопроекта и его отдельных положений с учётом
текущей даты.
3.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №310820-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений
законодательных актов Российской Федерации»
Проект
поправок направлен на приведение положений отдельных законодательных актов в
соответствие с положениями проекта федерального закона №310882-8 «О
государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной
продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства» с учётом
проекта поправок к нему.
4.
О выделении Росавиации в 2023 году бюджетных ассигнований в целях
предоставления субсидий российским аэропортам на частичное возмещение расходов
по обычным видам деятельности и процентов по кредитным договорам или договорам
займа в период введения режима временного ограничения полётов в аэропорты юга и
центральной части России за
декабрь 2022 года – март 2023 года
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской
Федерации “О недрах”»
Законопроект
направлен на необходимость законодательного регулирования организации системы
оценки и учёта прогнозных ресурсов полезных ископаемых.
6.
Об определении единственного исполнителя осуществляемых федеральным
государственным бюджетным учреждением «Арктический и антарктический
научно-исследовательский институт» в 2023–2024 годах закупок работ по
внутриконтинентальной транспортировке объектов нового зимовочного комплекса на
антарктической станции «Восток» к месту его размещения, их монтажу и пусконаладочных
работ, необходимых для создания этого комплекса
Акт
подготовлен во исполнение пункта 5 плана мероприятий по реализации Стратегии
развития деятельности Российской Федерации в Антарктике до 2030 года, утверждённого
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года №1767-р (создание
нового зимовочного комплекса на антарктической станции «Восток»).
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
электроэнергетике”»
Законопроект направлен на выстраивание долгосрочных
отношений энергокомпаний и потребителей в условиях санкционного давления, а
также недопущение снижения их финансово-экономической устойчивости,
стимулирование и активизацию
инвестиционного климата и предпринимательской деятельности в регионах
Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О
Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации”»
Законопроект
направлен на совершенствование правового регулирования в сфере музейного дела,
гарантирующего целостность и неприкосновенность собрания музея.
9.
О внесении изменения в Положение о Федеральной службе по труду и занятости
Проектом
постановления предлагается наделить Роструд правом учреждения ведомственных
наград.
10.
О проекте поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального
закона №221974-8 «О внесении изменений в статьи 15 и 25 Федерального закона “О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”»
Проектом
поправок предлагается дополнить перечень инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства категорией "бизнес-парк".
Москва,
17 мая 2023 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и референтуры является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Михаила Мишустина
Доклад Министра энергетики Николая Шульгинова об итогах прохождения предприятиями электроэнергетики осенне-зимнего периода 2022–2023 годов и подготовке к прохождению периода 2023–2024 годов
Доклад Министра
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ирека Файзуллина об итогах прохождения предприятиями ЖКХ осенне-зимнего периода 2022–2023 годов и подготовке к прохождению периода 2023–2024 годов
Из
стенограммы:
М.Мишустин:
Добрый день, уважаемые коллеги!
В России завершается отопительный сезон. В
большинстве регионов это уже произошло.
Сегодня подведём итоги его прохождения предприятиями
электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Сфера очень чувствительная
для наших граждан. Президент особо отмечал, чтобы не только в домах и
квартирах, но и во всех учреждениях в этот период были комфортные условия, а
различные поломки устранялись максимально быстро.
В 2020 году Правительство запустило единую систему
мониторинга инцидента и аварий на объектах ЖКХ. К ней подключаются всё больше
поставщиков данных, благодаря чему постоянно расширяется её охват, что помогает
в случае необходимости оперативнее принимать решения по ремонту или замене
оборудования.
В завершающемся сезоне система мониторинга позволила
примерно на треть по сравнению с прошлым годом снизить число чрезвычайных
ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 18 мая 2023 года
Сегодня детально рассмотрим результаты. И обсудим,
какие дополнительные шаги нужны, чтобы закрепить положительные изменения.
Подробнее по теме доложат Министр энергетики Николай
Григорьевич Шульгинов и Министр строительства и коммунального хозяйства Ирек
Энварович Файзуллин.
Следующий вопрос. О дополнительной поддержке отрасли
воздушного транспорта, которая продолжает испытывать трудности из-за
сохраняющихся ограничений на полёты в ряде регионов юга и центральной части
России. В целом это коснулось 11 городов, в том числе Ростова-на-Дону,
Краснодара и Симферополя.
Сегодня выделим почти 2,5 млрд рублей на частичную
компенсацию операционных расходов аэропортов, где временно приостановлено
обслуживание гражданских авиарейсов.
В прошлом году на такие же цели было направлено
около 7 млрд рублей. Благодаря этой мере удалось сохранить
высококвалифицированные кадры. Изменения в численности сотрудников нигде не
превысили и 10%.
Такое решение позволит использовать предоставленные
субсидии в том числе и для оплаты процентов по инфраструктурным кредитам, а
значит, воздушные гавани смогут планировать дальнейшее развитие.
Теперь к другой теме. Правительство продолжает
поддерживать отечественные музеи.
Президент подчёркивал, что Россия обладает
уникальными коллекциями, которые мы по праву считаем нашей национальной
гордостью и достоянием всего человечества.
Сегодня рассмотрим законопроект, который должен
обеспечить сохранение целостности музейных собраний.
Все без исключения предметы и коллекции, играющие
существенную роль в научно-исследовательской, образовательной и просветительной
деятельности, будут признаваться особо ценным движимым имуществом. Сейчас такой
статус имеют только экспонаты основного фонда, включённые в государственный
каталог.
Также взыскание по обязательствам музея теперь не
может быть обращено на его собрание.
Рассчитываем, что такие меры повысят степень
законодательной защиты коллекций российских музеев и культурного наследия
страны в целом.
Коллеги, перейдём к обсуждению.
Об итогах прохождения предприятиями ЖКХ и субъектами
электроэнергетики осенне-зимнего периода 2022 и 2023 годов и задачах по
подготовке к осенне-зимнему периоду
2023 и 2024 года выступят Шульгинов Николай Григорьевич и Файзуллин Ирек
Энварович.
Пожалуйста, Николай Григорьевич.
Н.Шульгинов: Уважаемый Михаил
Владимирович! Уважаемые коллеги!
Осенне-зимний период –
самый сложный период работы энергетиков:
генерирующее и электросетевое оборудование работает с максимальными нагрузками,
а работники отрасли – с максимальной отдачей.
Созданные резервы
мощности обеспечили в период зимних затруднений
устойчивую работу российской энергосистемы.
Фиксируем также
продолжающийся рост спроса на электрическую
энергию, который всегда связан с ростом экономики.
В
прошедший осенне-зимний период на всех электростанциях поддерживались
необходимые запасы топлива. Системных нарушений
по обеспечению топливом энергообъектов в прошедший
ОЗП не допущено.
Вместе с тем
министерство в рамках поставок угля на объекты генерации
Дальневосточного федерального округа проводило работу по стабилизации цен и
обеспечению ритмичности поставок топлива.
Накопленные запасы газа в подземных газовых хранилищах,
а также стабильная работа газотранспортной системы позволили обеспечить потребности в газе энергетических объектов в
полном объёме с использованием ресурсов как «Газпрома»,
так и независимых производителей.
Своевременно были
выполнены поставки и накопление складских запасов
энергоресурсов по направлениям северного завоза,
и на сегодняшний день организованы закупочные процедуры на поставку топлива в
рамках подготовки уже к предстоящему отопительному
сезону.
С учётом
предварительного прогноза роста потребления в
предстоящий ОЗП примерно на 0,8%, прогноза производства электроэнергии на атомных электростанциях, накопления
гидроресурсов ожидается рост производства на тепловых станциях, что обусловливает необходимость создания запасов
твёрдого и жидкого топлива в бóльших объёмах
относительно предыдущего ОЗП. Эта задача будет, безусловно, выполнена.
В предыдущий осенне-зимний период
сохранялась повышенная аварийность в
распределительном сетевом комплексе в отдельных регионах, в основном при аномальных климатических условиях и
воздействии механических нагрузок (гололёдных и
ветровых) выше проектных. Самая сложная обстановка
была в Республике Дагестан. Выделенные на этот год финансовые ресурсы в объёме
почти 2 млрд рублей будут направлены на
выполнение мероприятий по повышению надёжности
работы сетевого комплекса.
Ситуацию усугубляют
бесхозяйные объекты, которые чаще всего в плохом состоянии. При этом важна активная вовлечённость регионов в
выявление и передачу в эксплуатацию сетевым компаниям бесхозяйных объектов с
определением источников финансирования таких объектов, в том числе для реализации программ повышения надёжности сетевого
хозяйства в таких регионах.
На особом контроле режимно-балансовая ситуация в
Дальневосточном федеральном округе – зона
синхронной работы без изолированных систем, где рост электропотребления выше
среднего по России. Уместно подчеркнуть, что
решение о строительстве и модернизации семи тепловых электростанций при таком росте потребления, в том числе по Восточному
полигону и другим промышленным потребителям, было своевременным и необходимым, поэтому сейчас крайне важной
является реализация проектов обновления генерации
в ранее запланированные сроки.
Увеличившийся объём
перевозок в восточном направлении требует
повышения надёжности электроснабжения тяговых объектов БАМа и Транссиба. Окончательно эта проблема будет решена при
объединении энергосистем Сибири и Востока для параллельной работы. Реализация проекта позволит увеличить пропускную
способность между энергосистемами, сократит общую потребность генерирующих
мощностей в резервах электростанций.
Рост промышленного
электропотребления и майнинга в юго-восточной части Сибири также усложняет режимно-балансовую ситуацию в энергосистемах
Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае.
Существует риск дефицита мощности юго-восточной
части объединённой энергосистемы Сибири в объёме
до 700 МВт.
По поручению Президента будет реализован проект по
строительству новых генерирующих мощностей в
Бурятской, Забайкальской энергосистемах.
Несколько слов о
ситуации на Юге. Перетоки мощностей в энергосистемы новых субъектов Российской
Федерации осуществляются через объединённую
энергосистему Юга, в том числе через энергосистему Крыма, что приводит к существенной нагрузке на электроэнергетическую
инфраструктуру.
С учётом темпов роста
потребления, в том числе крупной промышленностью, в ОЭС Юга готовим
обоснование мероприятий по увеличению пропускной
способности сетей в направлении Тамани и строительству дополнительных генерирующих мощностей.
Итоги прохождения отопительного
сезона в новых субъектах Российской Федерации.
Несмотря на все особенности подготовки к ОЗП новых субъектов Российской Федерации, можно
сказать, что отопительный сезон в этих регионах пройден удовлетворительно.
Генерирующие объекты были обеспечены необходимыми
объёмами топливно-энергетических ресурсов, проведён колоссальный
объём аварийно-восстановительных работ, которые мы не останавливали в период
прохождения ОЗП.
Уже приступили к
реализации приоритетных мероприятий по подготовке энергосистем новых субъектов к очередному отопительному сезону.
На отдельном контроле находится обеспечение надёжного,
безопасного функционирования объектов
электроэнергетики в приграничных с новыми субъектами регионах.
И в заключение.
На сегодняшний день энергетиками уже проводится запланированная масштабная
работа по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду. Несмотря на все трудности, связанные с санкционными
ограничениями, реализуются мероприятия ремонтной
и инвестиционной программ. Общий объём средств, направленных на эти
мероприятия, в этом году составит более 1 трлн рублей.
Речь идёт о ремонтных, а также инвестиционных
программах.
Работниками отрасли будет выполнено всё возможное, для того чтобы провести качественную подготовку к
предстоящему отопительному сезону и обеспечить
надёжное энергоснабжение всех потребителей.
М.Мишустин: Спасибо, Николай
Григорьевич.
Пожалуйста, Ирек Энварович Файзуллин.
И.Файзуллин: Уважаемый
Михаил Владимирович! Уважаемые коллеги!
В целом
отопительный сезон проходит штатно и полностью
уже завершён в 53 регионах. Это 1360 муниципальных образований. Отмечу, что все регионы вошли в текущий
отопительный сезон своевременно и без серьёзных нарушений.
В целом на
подготовку к прохождению осенне-зимнего периода 2022–2023 годов
из консолидированных бюджетов было направлено более
360 млрд рублей. Средства были направлены на создание необходимых
запасов топлива, проведение ремонтных работ,
создание запасов материалов на аварийный период. Из
резервного фонда Правительства Российской Федерации было выделено более
16 млрд рублей на восстановление
инженерной инфраструктуры на новых территориях и их подготовку к зиме.
В рамках подготовки к новому отопительному сезону и
прохождения сезона 2022–2023 годов паспорта
готовности были получены на 3219 муниципальных
образований и сформирован необходимый запас топлива и товарно-материальных ценностей. Предприятиями ЖКХ
израсходовано 16,7 млн т угля и
1,6 млн т мазута и тёмных нефтепродуктов.
Правительством
продолжается работа по адресной поддержке регионов, в которых наблюдалась высокая волатильность цен на топливо.
В прошлом
году в рамках Вашего, уважаемый Михаил Владимирович, поручения был направлен 641 млн рублей Еврейской
автономной области на компенсацию выпадающих
доходов из-за роста цены на топливо.
В целом в
текущем отопительном периоде удалось добиться
небольшого снижения количества аварий. Всего произошло 15 633 аварии – это инциденты, которые не
были устранены в течение шести часов. Общее количество инцидентов – 91 244,
но контроль, который сегодня организован, позволяет
оперативно, как Вы уже сказали, принимать необходимые меры, в том числе и с
помощью федеральной поддержки.
По всем
аварийным ситуациям предприняты своевременные действия с проведением ремонтно-восстановительных работ под контролем
региональных оперативных штабов. Удалось избежать
сложных технологических последствий с заморозкой систем и выходом из строя
объектов теплоснабжения и водоснабжения.
Основная
доля аварий традиционно фиксируется на объектах
воды и тепла – более 14,5 тыс. случаев.
Причина – износ сетей.
Россия остаётся
страной с самой большой в мире долей
централизованного отопления. В системах теплоснабжения функционирует 73 248 котельных различных
мощностей, 394 когенерационные станции. Протяжённость
сетей в однотрубном исчислении составляет 344 тыс. км.
Доля России
в мировом производстве тепловой энергии в
централизованных системах составляет более 45%, или, за
прошлый период, 718 млн Гкал выпущенного тепла.
В целом за
последние три года системно увеличиваются меры поддержки жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации
Владимира Владимировича Путина Правительством
принят ряд дополнительных мер. И общий объём федеральной поддержки отрасли в
этом году за счёт всех источников составит
487 млрд рублей. Благодаря этим средствам
к концу года планируется модернизировать более 800 объектов
и заменить 17,5 тыс. изношенных сетей, что позволит улучшить качество оказываемых услуг для 5,5 миллиона человек.
Кроме того, в настоящее время
формируется комплексная программа модернизации ЖКХ до 2030 года. Она позволит выйти на устойчивую ликвидацию изношенных
сетей и обеспечить улучшение коммунальных услуг
для более чем 42 миллионов человек.
В данной программе будут взаимоувязаны
все имеющиеся механизмы, в том числе инвестиционные
программы ресурсоснабжающих и коммунальных предприятий. Здесь мы видим резервы
для развития. Продолжаем работу с регионами по
усилению контроля за исполнением.
При этом важным вопросом обеспечения сбалансированности
отрасли коммунального хозяйства является платёжная дисциплина.
В настоящий момент уровень оплаты за жилищно-коммунальные
услуги составил 94,8%, это более чем 2 трлн рублей.
И в этом вопросе, конечно, важна работа региональных и
муниципальных органов власти.
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода – это
непрерывный процесс, и во всех муниципалитетах
сразу началась подготовка к ОЗП 2023–2024 годов.
Созданы региональные штабы, утверждаются планы-графики производства работ,
подготовки к отопительному периоду, механизмы
проведения работ на сетях и источники теплоснабжения,
закупаются топливо и материально-технические ресурсы.
Важной задачей для отрасли
остаётся подготовка и прохождение отопительного сезона в Донецкой и Луганской народных
республиках, Запорожской и Херсонской областях. Эта
работа организована непосредственно федеральными органами власти со всеми структурами, во взаимодействии с
региональными властями и регионами-шефами.
К прошедшему сезону в
этих регионах было подготовлено 48 953 объекта,
была выполнена поставка 222 блочно-модульных
котельных общей мощностью 66 Гкал, протяжённость
подготовленных сетей составила 11 713 км. То есть в рамках новой для отрасли задачи были подготовлены сети, практически
равные протяжённости всей России с запада на
восток.
В ближайшее время будут приняты комплексные программы
подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2023–2024 годов в
новых регионах. Более подробно по этому вопросу, Михаил Владимирович, доложу в рамках стратегической сессии по направлению
«Интеграция новых регионов».
М.Мишустин: Спасибо, коллеги.
Это очень важная работа, она, конечно, не должна
прекращаться. Сегодня уже надо начинать
подготовку к следующему осенне-зимнему сезону, чтобы заранее
сформировать запасы топлива для предприятий энергетики и провести ремонт оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1. Об итогах прохождения предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства и субъектами электроэнергетики осенне-зимнего
периода 2022–2023 годов и задачах по подготовке к прохождению осенне-зимнего
периода 2023–2024 годов
Решения Правительства:
- Принять к сведению доклады Министра энергетики
Российской Федерации Н.Г.Шульгинова и Министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации И.Э.Файзуллина по данному
вопросу.
- Рекомендовать органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации обеспечить контроль за исполнением мероприятий
по подготовке к осенне-зимнему периоду 2023–2024 годов.
- Рекомендовать субъектам электроэнергетики и
жилищно-коммунального хозяйства обеспечить выполнение мероприятий по подготовке
организаций к работе в осенне-зимний период 2023–2024 годов, включая выполнение
в полном объёме ремонтных и инвестиционных программ, накопление нормативных
запасов топлива.
- Минэнерго России (Н.Г.Шульгинову), Ростехнадзору
(А.В.Трембицкому) провести оценку готовности субъектов электроэнергетики к
работе в осенне-зимний период 2023–2024 годов.
О результатах до 26 октября 2023 года доложить в
Правительство Российской Федерации.
- Минстрою России (И.Э.Файзуллину), Минэнерго России
(Н.Г.Шульгинову), Ростехнадзору (А.В.Трембицкому) с участием органов местного
самоуправления провести оценку готовности муниципальных образований,
теплоснабжающих и теплосетевых организаций к работе в отопительный период 2023–2024
годов.
О результатах до 26 октября 2023 года доложить в
Правительство Российской Федерации.
- Минэнерго России (Н.Г.Шульгинову), Минстрою России
(И.Э.Файзуллину) осуществить мониторинг накопления субъектами электроэнергетики
и организациями жилищно-коммунального хозяйства фактических запасов топлива в
соответствии с утверждёнными нормативами.
О результатах до 26 октября 2023 года доложить в
Правительство Российской Федерации.
2. О проекте поправок Правительства Российской
Федерации к проекту федерального закона №310882-8 «О государственном
регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции,
никотинсодержащей продукции и сырья для их производства»
Проект поправок направлен на уточнение
предмета федерального государственного контроля (надзора) в целях исключения
дублирования контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти;
приведение положений законопроекта в соответствие принятому закону об
ограничении распространения вейпов, а также на уточнение сроков вступления в
силу законопроекта и его отдельных положений с учётом текущей даты.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок Правительства
Российской Федерации к проекту федерального закона №310882-8 «О государственном
регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции,
никотинсодержащей продукции и сырья для их производства» и направить их в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте поправок Правительства Российской
Федерации к проекту федерального закона №310820-8 «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими
силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Проект поправок направлен на приведение
положений отдельных законодательных актов в соответствие с положениями проекта
федерального закона №310882-8 «О государственном регулировании производства и
оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и
сырья для их производства» с учётом проекта поправок к нему.
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок Правительства
Российской Федерации к проекту федерального закона №310820-8 «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской
Федерации» и направить их в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О выделении Росавиации в 2023 году
бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидий российским аэропортам на
частичное возмещение расходов по обычным видам деятельности и процентов по кредитным
договорам или договорам займа в период введения режима временного ограничения
полётов в аэропорты юга и центральной части России за декабрь 2022 года – март
2023 года
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения Правительства Российской
Федерации по данному вопросу.
5. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Закон Российской Федерации “О недрах”»
Законопроект направлен на необходимость
законодательного регулирования организации системы оценки и учёта прогнозных ресурсов
полезных ископаемых.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Закон Российской Федерации “О недрах”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. Об определении единственного исполнителя
осуществляемых федеральным государственным бюджетным учреждением «Арктический и
антарктический научно-исследовательский институт» в 2023–2024 годах закупок
работ по внутриконтинентальной транспортировке объектов нового зимовочного
комплекса на антарктической станции «Восток» к месту его размещения, их монтажу
и пусконаладочных работ, необходимых для создания этого комплекса
Акт подготовлен во исполнение пункта 5
плана мероприятий по реализации Стратегии развития деятельности Российской
Федерации в Антарктике до 2030 года, утверждённого распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2021 года №1767-р (создание нового зимовочного
комплекса на антарктической станции «Восток»).
Решения Правительства:
- Определить открытое акционерное
общество «Запсибгазпром» (г. Тюмень) единственным исполнителем осуществляемых
федеральным государственным бюджетным учреждением «Арктический и антарктический
научно-исследовательский институт» в 2023–2024 годах закупок работ по
внутриконтинентальной транспортировке объектов нового зимовочного комплекса на
антарктической станции «Восток» к месту его размещения, их монтажу и
пусконаладочных работ, необходимых для создания этого комплекса.
- Минприроды России (А.А.Козлову) совместно
с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 15 июня 2023
года внести в Правительство Российской Федерации проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон “Об электроэнергетике”»
Законопроект направлен на выстраивание
долгосрочных отношений энергокомпаний и потребителей в условиях санкционного
давления, а также недопущение снижения их финансово-экономической устойчивости,
стимулирование и активизацию инвестиционного климата и предпринимательской
деятельности в регионах Дальневосточного федерального округа и Арктической
зоны.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Федеральный закон “Об электроэнергетике”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в
Российской Федерации”»
Законопроект направлен на
совершенствование правового регулирования в сфере музейного дела,
гарантирующего целостность и неприкосновенность собрания музея.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Федеральный закон “О Музейном фонде Российской Федерации и
музеях в Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
9. О внесении изменения в Положение о
Федеральной службе по труду и занятости
Проектом постановления предлагается
наделить Роструд правом учреждения ведомственных наград.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.
10. О проекте поправок Правительства
Российской Федерации к проекту федерального закона №221974-8 «О внесении
изменений в статьи 15 и 25 Федерального закона “О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации”»
Проектом поправок предлагается дополнить
перечень инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
категорией «бизнес-парк».
Решение Правительства:
Одобрить проект поправок Правительства
Российской Федерации к проекту федерального закона №221974-8 «О внесении
изменений в статьи 15 и 25 Федерального закона “О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации”» и направить их в
Государственную Думу в установленном порядке.